заказать обратный звонок
Время работы:

10.00-20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Приезжайте к нам по адресу:

г. Алматы, пр.Назарбаева, 175

(угол ул.Курмангазы), офис 109

Правила обмена и возврата товара

Правила обмена и возврата товаров 

  1. В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей  № 274-IV возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный или кассовый чек), в течение четырнадцати календарных дней. В случае обмена/возврата товара надлежащего качества стоимость доставки оплачивается покупателем.
  2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности и/или нарушенной упаковкой. Если нарушенная упаковка или другой дефект, не влияющий на качество товара, был согласован при продаже, это не является причиной для обмена или возврата данного товара. Индивидуальная непереносимость ингредиентов - это индивидуальная особенность организма и не указывает на ненадлежащее качество товара.

Правила обмена/возврата товаров

  1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае обмена/возврата доставленного товара надлежащего качества, покупатель обязан оплатить расходы, понесенные магазином для обработки и доставки заказа. Сумма расходов равна стоимости доставки заказа и 6% от суммы заказа за обработку платежа сторонними организациями (комиссии банка за прием платежей).
  2. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами, а также в соответствии  с правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №22 необходимо приложить копию документа удостоверяющего личность. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Индивидуальная непереносимость ингредиентов - это индивидуальная особенность организма и не указывает на ненадлежащее качество товара.
  3. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции. В данном случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки курьеру. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
  4. Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после доставки, то возврат товара возможен за счет продавца. В данном случае необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на электронную почту info@bskin.kz с отчетливой фотографией товара и дефекта. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами, а также в соответствии  с правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №22 необходимо приложить копию документа удостоверяющего личность.
  5. Заявления об обмене/возврате товара принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа покупателем. Заявления рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней.
  6. Возврат денег производится в течение 15 рабочих дней способом, которым товар был куплен. 

Ответственность

  1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования приобретенного товара.
  2. Тестеры продукции доступны в шоуруме по адресу: г.Алматы, пр.Назарбаева, д.175, офис 109. Пожалуйста, тестируйте продукцию перед покупкой.
  3. Если у вас нет возможности приехать в шоурум и ознакомиться с тестерами, Вы можете изучить составы средств. Они указаны к каждому продукту на сайте.
  4. Если у Вас есть сомнения касательно действия тех или иных ингредиентов на Ваш организм, пожалуйста, воздержитесь от покупки.
Разработка темы – Go.Studio
Заказ в один клик